Досматриваю последний час Tsuki no Koibito. Тот случай, когда вроде и не хочется, но делать все равно нечего, да и чем кончится узнать тоже хотелось бы. Кимура мне нравится, но здесь роль у него не очень как-то. Тем более после mr.Brain. Короче, все познается в сравнении. Зато, в том же сравнении, Синохара Рёко мне понравилась здесь намного больше, нежели в Anego.
Но я вообще сейчас о другом подумала. По сценарию Ренске (герой Кимуры) производит мебель. Вот поражает меня все время то, как японцы показывают работу. В 70% дорам, так или иначе, центральная часть сюжета крутится вокруг профессии главного героя. Причем эта профессия и невообразимая (моим эгоистичным умом, во всяком случае) преданность ей героя показаны так, что сидишь, смотришь и дмуаешь "черт, ну почему Я-то не ... (лётчик, повар, спортсмен, управляющий, парикмахер, следователь, выгульщик собак - подставить нужное), это ж такая потрясаюшая работа!". Может, в этом и кроется невероятный трудоголизм нации? Такая национальная идея, как в Америке раньше в каждом фильме счастливая американская семья с тремя детьми, собакой и лужайкой (-дарагооооооой!!! Завтрак гааааатооов!! -Доброе утро любимаяааа!) и как итог - это мечта каждого второго американца. А тут мечта - работать, работать и еще раз работать. Что говорить, если даже мне (!) и то захотелось... кхм... работать... *скрестила пальцы и нервно оглянулась, дабы никто не услышал*