— Хочешь вкусный кофе - не ищи его в кафе и ресторанах, иди в сааамую дальнюю дыру, где не тратятся ни на что, кроме чистоты и собственно кофе. Обычно это захолустное место дебильного вида без обслуживающего персонала (взамен которого упахивается сам хозяин). Энто самое место обнаруживается путем долгих пеших прогулок, идентифицируется по обалденному аромату.
— Хочешь провести отпуск не тупо сидя в гостиничном номере - не ходи на пляж в первый же день и возьми с собой пять пар обуви (вместо одежды и прочей ерунды - полный чемодан обуви угу. Иначе - номер)
— Хочешь знать всё о местных достопримечательностях - наплюй на экскурсии и найди хорошего таксиста. В этот раз мне повезло как никогда. Таксист - потрясающий мужчина 74ех лет (да, 74ех, да, потрясающий), сам бывший по молодости экскурсоводом, жутко разговорчивый, невероятно обаятельный. Еще он зачем-то выучился стоять на голове на багажнике своей машины. И зачем-то перекладывает жвачку типа орбита из упаковок в коробочку из-под монпансье. Последнее постоянно вселяло в меня суеверный трепет, как всё необъяснимое. На вопрос "зачем?????????" ответ был - "сам не знаю...." Из-за глухих пробок в последний день на вокзал он со мной и с чемоданом продирался одному ему известными дворами, помойками и кустами. Иногда даже боком приходилось между домами протискиваться. И по путям топать... До сих пор удивляюсь - вот ведь не лень ему было!
— Хочешь приехать в место отдыха в хорошем настроении и вернуться домой в таком же - лети туда и обратно самолетом, едь на машине, топай пешком, прицепив вещи в узелке на палку, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пользуйся услугами железной дороги (или как красочно и идеально к этой гадости подходяще называют ее белорусы - чыгунки). Мало того, что я поезда и так люто ненавидела, так еще и угораздило ехать через Волгоград, когда там горят 14 цистерн с сырой нефтью. Мне повезло находиться в одном из тех семи составов, с которыми часов шесть думали, что делать. Людям ночью объявляли, что их высадят на станции с громким названием "2ой километр" и (о, счастье!) обеспечат водой, а потом сажали обратно после двадцатиминутной пробежки по перрону (то ли воды все же не оказалось, то ли тупо передумали), после чего грозились выкинуть на следующей станции, а может быть и нет, а может быть и да, а может, на той следующей, которая сразу за следующей... В общем, чудеса слаженной работы в условиях ЧС. Напротив меня в купе сидела крохотная девушка с огромными странного (словно пыльного) голубого цвета глазами и, распахивая эти глаза всё шире с каждый новым объявлением по радио, тихим, почти детским голоском спрашивала меня: "как же так, кто же встретит, как же автобус до Астрахани, кто же ребёнка заберет (тут я очень удивилась, потому что ей самой на вид лет двенадцать, и то с натяжкой), чем же ездить, если второй раз в жизни на поезде, а тут такооооое". Ну, как сказала жизнерадостная проводница, - все живы, и ладно. Вывод прежний - я ненавижу поезда.